Нет веры в себя

На прошлой неделе вышла статья про мою клиентку Азалию (имя изменено). Мы заходили в прошлые жизни в поисках ситуации, когда у нее впервые возникла боль в груди. Эта статья ( https://vk.com/@regressia108-chuvstvuu-nevynosimuu-bol-v-grudi-kogda-muzhchiny-menya-pred ) — продолжение нашей работы. Азалию никак не оставлял в покое вопрос, почему у нее не было нормального мужчины. 

Предыстория

В ходе беседы Азалия поделилась историей своей прабабушки. Из прошлой статьи мы знаем, что муж прабабушки не вернулся с войны. Она осталась одна с тремя детьми. 

«Ей было очень тяжело одной поддерживать семью. Мужчин после войны было мало. Так она и жила, пока однажды у нее не появился мужчина. Стало, конечно, полегче. Но чуть погодя выяснилось, что он изменял с другими женщинами, любил выпить и жил только для себя. Но прабабушка закрывала на это глаза. Она думала, что лучше уж так, чем быть одной. Она была обижена на судьбу».

Добавьте описание

Это повлияло на весь ее род. Все дочери и дочери ее дочерей, в том числе мать Азалии и она сама не смогли избежать такой судьбы.

Чем могу помочь?

Я спросил Азалию — если в будущем она найдет мужчину, который ее полюбит, что с ней случится. Она ответила:

«Я чувствую счастье и безопасность. Такое ощущение, что выйду из этого «круга». Я все время ощущаю, что меня туда тянет. Это родовое влияние, оно как будто на мне висит. Я чувствую, что выйду из- под его влияния».

Я спросил, чем заканчиваются браки тех, кто находится в этом «круге». Азалия ответила:

«У нас в основном все вдовы. А те немногие, кто не вдовы, их мужья — тираны. Кто были слабее — умирали, а если они были сильнее, то были тиранами. У моей бабушки был брат. У него было четыре брака. В каждом браке он заводил одного ребенка, но ни с одной женой не смог ужиться. Есть одно исключение — моя тетя. У них с мужем свободные отношения, и им так комфортно. Возможно, поэтому они еще вместе. Но это, по-моему, тоже не совсем здоровые отношения.

Такое ощущение, что если рядом со мной слабый мужчина, то я его подавлю. А тот, который меня может выдержать, как, например, мой парень, в нем ощущается жесткость — он дома ведет себя как тиран.

Если у мужчины нет силы, мне кажется, что он слабак, мне с ним не интересно. Мне нужен именно тиран. С ним я чувствую безопасность. С ним будто жизнь будет стабильной. На жизнь он добудет, он же жесткий. В этой связи я вспоминаю прабабушку с тремя детьми и то, как они голодали».

Также из предыдущей статьи мы знаем, что когда Азалии попадались нормальные, любящие мужчины, она не могла с ними долго общаться.

«У меня было два таких случая. Моя первая школьная любовь. Он так ухаживал, так одаривал и так любил меня, что меня аж тошнить начинало. Второго тоже бросила, но мы до сих пор общаемся. Он всегда помогает, если нужно, приедет, хотя женат и есть ребенок. Как мужа я его никогда не воспринимала». 

Тянет в тиранам

Я попросил Азалию представить два типа мужчин — с одной стороны, заботливого и любящего, а с другой стороны — тирана, и спросил, что она чувствует: 

«К тирану хочется! (Смеется). Один стоит, как тихая гавань, а другой — тиран, и прям хочется к нему пойти». 

Добавьте описание

Я спросил у Азалии, с чем мы будем работать. Она засомневалась. Была прабабушка, которая всю жизнь прожила с гулящим мужчиной, и Азалия, которую привлекали и притягивали тираны. Мы еще немного пообщались, и она определилась: 

«Хочу выбирать здоровые отношения. Потому что с тираном психологически тяжело. Получается, я каждый раз подсознательно выбираю нездоровые отношения. Мужчина-тиран — сам по себе не здоровый психотип». 

Мы решили найти причину выбора «тирана» и убрать ее. 

Мы погрузились в трансовое состояние с запросом: «Хочу увидеть первую ситуацию, где появился вкус к общению с тираном». 

После перехода Азалия увидела ситуацию с предыдущим парнем. Как-то раз он сказал ей, что у него есть несколько человек, которых он любит — отец, мать, брат и Азалия. Это тот круг людей, которых он оберегал, ценил и уважал, а все остальные для него не были людьми. Это был признак тирана. То есть вкус к общению с тиранами у Азалии появился в этой жизни.

Затем я спросил, является ли склонность к общению с тиранами унаследованной от предка. Азалии пришел ответ, что «да», травма была унаследована. 

Мы переместились в жизнь предка, и это оказалась ее прабабушка. Мы захотели узнать, почему она решила жить с таким человеком и мучиться всю жизнь. И переместились в точку, где она выбрала тирана. Азалия сказала: 

«Кушать дома нечего. Мужчина нужен. Она считает, что женщина сама не может прокормить семью». 

Добавьте описание

Я заметил, что у прабабушки появилось какое-то дефицитное состояние. Получается, она выбрала тирана из-за дефицита. Я спросил Азалию, может ли она сказать, какого ресурса не хватало прабабушке, чтобы не идти на такую крайность, как несчастная жизнь с тираном. «Нет веры в себя», — ответила Азалия. Как оказалось, у Азалии тоже не было веры в себя. 

Мы начали искать, где у прабабушки потерялась «вера в себя». После перехода Азалия увидела прабабушку ребенком. И ей мать сказала на татарском языке, что-то типа: «Девочке так нельзя делать, у тебя это не получится. А когда у тебя будет муж, тогда получится». То есть прабабушку изначально воспитывали так, что сама она не была способна ни на что без мужа и должна была подчиняться, много не говорить. У Азалии была такая же проблема. Она также часто боялась лишний раз «открыть рот». 

Как выяснилось далее, прабабушка унаследовала отсутствие веры в себя от своей матери. Ее в молодости насильно выдали замуж. Тогда был такой уклад. Ей не хотелось жить. 

Затем мы выяснили, что травма была унаследована и у матери прабабушки — от предка-девушки. Она выполняла какую-то тяжелую работу, очень сильно устала и была эмоционально опустошена. В тот момент она потеряла веру в себя, и у нее ушло желание жить. Мы выяснили, что это была первая ситуация, когда была утрачена вера в себя. 

Мы проработали все проблемные чувства и очистили подсознание от психологической травмы. Вернули ресурс «вера в себя». Также у Азалии появились новые ресурсы — сила, уверенность, любовь к себе, вера в жизнь, доверие к жизни и счастье. Азалия почувствовала, что у нее даже голос изменился. Он стал громче и увереннее, будто прорезался.

Вернув ресурс «вера в себя», мы снова отправились в место, где девушка-предок тяжело работала. После работы она пошла отдыхать — «устала, завтра продолжу». Потом мы проверили мать прабабушки, которую насильно выдали замуж. Она чувствовала: «Со мной все будет нормально». Далее мы снова вернулись в детство прабабушки, где мать ей внушала, что сама она ни на что не способна. У нее появился протест, она не приняла внушение. Мы также вернулись в то место, где прабабушка осталась одна с детьми и нечего было есть. Теперь она чувствовала, что все будет, как надо. Появилось доверие к жизни, и ушло настроение дефицита. Жизнь с тираном тоже изменилась. У них теперь выстроились другие отношения. Прабабушка уже не была жертвой, а ее муж не стал тираном. 

Мы вернулись в жизнь Азалии. Она поняла, что не хочет таких отношений, как раньше. Поняла, что находилась в позиции жертвы. Теперь ей не нужен был тиран, чтоб быть его жертвой. 

На этом мы завершили работу, вышли из транса и обсудили полученный опыт.